-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Getu

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) —верхъестественное Photos_of_Ukraine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 12.06.2016
«аписей: 22
 омментариев: 11
Ќаписано: 42

Ђћиром правит информаци€!ї или —амые креативные рекламные объ€влени€, которые вам просто необходимо увидеть

—реда, 29 Ќо€бр€ 2017 г. 21:20 + в цитатник
÷итата сообщени€ Grandulet

ќчевидно, что некоторые рекламные кампании делают все, чтобы привлечь внимание нас, простых потребителей. Ќо иногда затейливые маркетологи заход€т слишком далеко. ¬ насто€щее врем€ действительно некотора€ реклама выезжает на так называемом Ђшоковом фактореї, благодар€ которому простые люди отлично запоминают то или иное рекламное объ€вление. » знаете, что? Ёта система работает.

Ќа прот€жении многих лет методы достижени€ такого результата не сильно мен€лись, скорее времена изменились. ƒаже спуст€ много дес€тилетий, компании использовали одни и те же уловки. Ќо самое смешное то, что в то врем€ человек был другим. “е рекламные лозунги и креативные картинки, которые раньше вызывали смех, сейчас могутлишь раздражать. “е рекламные объ€влени€, о которых мы сегодн€ вам расскажем и покажем (некоторые из них были даже запрещены), весьма креативны. »так, представл€ем вам четверку рекламных постеров, которые вы об€зательно запомните надолго.

Ђј ты бы поцеловал сам себ€?ї

Ёто рекламное объ€вление было размещено компаниейЂSchickї, котора€ специализируетс€ на товарах дл€ брить€. ƒл€ его съемки были приглашены несколько красивых девушек, которым специально прицепили бороду, а подписали они всю эту красоту весьма интересным слоганом Ђј ты бы поцеловал сам себ€?ї. ¬есь смысл хорошей рекламы Цпозитивна€ ассоциаци€, то есть вы хотите, чтобы аудитори€ ассоциировала ваш продукт с чем-то положительным. Ќо теперь любой, кто видел эту рекламу, св€жет ЂSchickї лишь с одним Ц бородатыми дамами. » если только у вас нет странного фетиша на таких девушек с изюминкой, то это €вный промах со стороны этой компании. Ќикаких положительных ассоциаций в голове у покупател€ не будет.

Ќакажи свою жену

1950-е годы были интересным временем. ¬ы можете пон€ть это, просто взгл€нув на эту рекламу. ” феминисток был бы урожайный день, если бы они увидели сие творение сегодн€. Ќа самом деле, то, что нарисовано и написано на постере, просто немыслимо. Ќа нем изображен некий мужчина, который кладет жену на колено и шлепает ее за то, что она покупает неправильный кофе.  то знал, что кофе так важен? Ќо отшлепать свою жену? Ёто просто странно. Ќо тогда это воспринималось как шутка, да и только. Ёто определенно привлекло внимание людей, и это то, к чему должны стремитьс€ все хорошие рекламные объ€влени€. Ўокирующа€ правда заключаетс€ в том, что избиение жены в п€тидес€тые годы считалось вполне нормальным. — тех пор движение за права женщин значительно улучшилось, и, веро€тно, хорошо, что мы больше никогда не увидим такую рекламу.

ѕохудение

ЂPETAї Ц это группа активистов по защите прав животных, котора€ славитс€ тем, что делает довольно резкие и противоречивые рекламные объ€влени€. Ќо когда они поместили сие творение на бигборд, чтобы все могли это видеть, многие просто были шокированы. Ёто рекламное объ€вление породило множество споров и дискуссий. јктивисты по защите прав животных определенно зашли слишком далеко с этим рекламным объ€влением, по крайней мере, в глазах большинства людей. ≈сли кто не пон€л, надпись на плакате гласит: Ђѕобереги китов! —брасывай жир: стань вегетарианкойї.

ЂЅудь тупым!ї

ќдной из самых странных, безумных и противоречивых рекламных кампании стала ЂЅудь тупымї от компании Diesel. Ќазвание кампании, собственно, говорит само за себ€. √лавный слоган этого шедевра маркетологов гласил: Ђѕускай у умников и есть мозги, зато у тупиц есть €йца. Ѕудь тупым!ї. “ака€ реклама даже была запрещена на территории ¬еликобритании, потому что власти побо€лись, что под впечатлением от ЂЅудь тупымї многие молодые люди начнут вести себ€ неподобающим или рискованным образом.

Ђ«апрыгивай на мен€ всего за три фунтаї

≈ще одной рекламной кампанией, котора€ вызвала бурные лучи ненависти со стороны многих феминисток, стал вот этот креативный шедевр от одного из муниципальных автобусных парков в ¬еликобритании. јвтобусы целыми дн€ми разъезжали по улицам одного крупного британского города с красующимис€ на них фотографи€ми полуголых женщин, которые держат в руке табличку: Ђ«апрыгивай на мен€ всего за три фунтаї.

перевод




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку